Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

106

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Русский язык назначается в настройках игры.






СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Выбрав пол своего героя, перейдем к определению его расы. Наступившее в 2012 году Пробуждение разделило население Земли на пять рас, которые принято называть металюдьми.

Люди. До Пробуждения люди были единственной расой на земле. Даже теперь они остаются наиболее многочисленной расой Шестого мира и поэтому занимают большинство постов в корпорациях и правительствах. Все люди в начале игры получают три дополнительных очка кармы. Максимальные характеристики: Максимальные показатели для всех характеристик ограничиваются девятью очками.

Эльфы. Многие считают эльфов наиболее удачливой расой среди всех металюдей, так как их внешность и природное обаяние позволяют им с легкостью существовать в рамках человеческого социума. Физически эльфы несколько выше и стройнее людей; их наиболее заметной отличительной чертой являются заостренные уши. Все эльфы получают +1 к обаянию. Максимальные характеристики: тело 9, проворство 11, сила 9, обаяние 12, интеллект 9, сила воли 9.

Гномы (дворфы). Они самые низкорослые из всех металюдей. Этот недостаток компенсируется шириной плеч и недюжинной силой, которая зачастую превышает физическую силу представителей многих других метачеловеческих рас. Крепкие организмы гномов хорошо сопротивляются патогенам и атакам магического происхождения. Все гномы получают +1 к силе воли. Максимальные характеристики: тело 11, проворство 9, сила 12, обаяние 9, интеллект 9, сила воли 11.

Орки. Они взрослеют раньше представителей других рас. Это привело к тому, что по численности они почти не уступают людям. Их впечатляющие габариты наделяют орков значительной силой и завидной выносливостью. Отличительной чертой орков являются заостренные уши и гипертрофированные клыки. Все орки получают +1 к телу. Максимальные характеристики: тело 14, проворство 9, сила 12, обаяние 8, интеллект 8, сила воли 9.

Тролли. Широко распространенной мнение об их ограниченных интеллектуальных способностях ничем не подтверждается, но тем не менее побуждает людей относиться к троллям с презрением и снисходительностью. Отличительной чертой троллей являются угрожаюшего вида клыки и рога на голове. Все тролли получают +1 к телу и +1 к силе. Максимальные характеристики: тело 17, проворство 8, сила 15, обаяние 6, интеллект 6, сила воли 9.

Определившись с расой, перейдем к назначению архетипа или, по другому, класса персонажа.

Уличный самурай. Они руководствуются своеобразным кодексом чести, во многом позаимствованном у тардиционных самураев. Они владеют техниками современного боя и часто работают за деньги или во имя некоей идеи, которая побуждает их воевать с подонками, изобилующими в трущобах. Ключевые характеристики: тело, сила или проворство. Ключевые навыки: ближний или дальний бой, метательное оружие, уклонение.

Маг. Маги специализируются на владении волшебством, однако не гнушаются пользоваться и огнестрельным оружием. Их заклинания отражают равновесие сил в астральном мире и позволяют им как усиливать и исцелять союзников, так и наносить урон противникам. Ключевые характеристики: сила воли. Ключевые навыки: наложение чар.

Деккер. Проецируя сознание в электронный мир, деккеры могут манипулировать виртуальной реальностью для получения доступа к информации, закрытой от свободного доступа. Они используют программы и программных агентов, чтобы обходить и уничтожать защитные барьеры, воздвигаемые корпорациями. Ключевые характеристики: интеллект. Ключевые навыки: декинг. Ключевая специализация: экспертные системы.

Шаман. Шаманы верят, что черпают силу у великих духов, которые направляют их на жизненном пути – таких, как Медведь, Кот, Койот, Орел или Енот. Шаманы призывают духов на поле сражения и повелевают проявлениями стихий. Это позволяет им использовать заклинания, недоступные обычным магам. Ключевые характеристики: обаяние. Ключевые навыки: призывание духов (развивая этот навык, шаман может заручиться помощью тотема), связывание.

Риггер. Риггеры используют кибертехнологию, чтобы управлять небольшими роботами, получившими название дронов. Риггер обеспечивает своему отряду огневую поддержку, поставляет разведывательную информацию и закрывает его слабые стороны. Ключевые характеристики: интеллект. Ключевые навыки: управление дронами. Ключевая специализация: боевые дроны.

Адепт. Адепты – это пробужденные люди и металюди, которые используют магические способности, чтобы пробудить к жизни скрытые резервы своего тела – физические, умственные и духовные. По мере того, как адепт совершенствует свои навыки, он превращается в неудержимую машину убийства. Многие из адептов посвящают жизнь изучению боевых искусств. Ключевые характеристики: тело, сила, сила воли. Ключевые навыки: энергия ци

Собственный архетип (вопросительный знак). Мир игры не классовый, а скилловый, поэтому предлагаемые архетипы являются некоторым заранее собранным набором характеристик, ограниченные определенными рамками. В этом случае создание собственного героя, скорее всего, будет самым выгодным выходом из этих рамок. В готовых архетипах вам дадут распределить всего шесть очков, а при создании собственного персонажа доступно 37.

Создавая свой аватар, следует иметь в виду следующее:

Тело определяет способность сопротивляться физическому урону. Повышает вероятность избежать урона от некоторых атак. Персонаж получает 10 дополнительных очков здоровья за каждое очко, вложенное в эту характеристику.

Проворство определяет вероятность попадания в дальнем бою. Снижает вероятность попадания вражесикх атак ближнего боя.

Сила определяет вероятность попадания оружием ближнего боя или метательным оружием. Также определяет расстояние броска гранаты.

Интеллект определяет вероятность попадания при использовании компьютерных программ или дронов. Также повышает вероятность уклонения от атак вражеских программ в Матрице.

Сила воли определяет вероятность попадания магических атак. Снижает вероятность попадания вражеских заклинаний.

Обаяние определяет вероятность подчинения призванного духа. Повышает вероятность попадания заклинаний шамана. Позволяет использовать в диалогах различные стили общения.

После того, как вы распределите очки, вам предложат выбрать стиль обшения. Он помогает сойти за своего в разговоре с различными представителями общества. В определенных ситуациях это может дать вам некоторые преимущества. Стилей поведения всего семь: корпорации, охрана правопорядка, уличные банды, высшее общество, раннеры, уличные сделки, высшее образование. На форумах игры, в основном, утверждают, что этот параметр практически бесполезен и мало влияет на прохождение. Чаще всего в игре (пять раз) используется стиль общения высшее образование и уличные сделки. Охрана правопорядка будет задействована четыре раза, уличные банду и корпорации по три раза, стиль высшее общество вам понадобится два раза.

Создание персонажа завершает выбор его имени, которое придется набрать на клавиатуре.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

В три часа ночи твоя квартира представляет собой удручающее зрелище. Четыре стены, потолок и кухонная плита, которая еще не успела сгореть. Тараканы давно разбежались в поисках лучшей доли. Ее нельзя назвать мечтой богатого и знаменитого раннера, но кроме нее, у тебя больше ничего нет.

Жизнь в тенях во многом зависит от везения. Сегодня ты нарасхват и можешь позволить себе обеды в пятизвездочных ресторанах, а завтра коротаешь время в трущобах, со скуки изучая пятна плесени на потолке. На этот раз период невезения сильно затянулся. Посредник не звонил тебе уже давно. У тебя закончились деньги, причем давно. Отсутствие ГРЕХа подарило тебе свободу. Свободу подыхать от голода на городском дне, до обитателей которого нет дела мегакорпорациям, занятым извлечением нойен из карманов тех, у кого они еще остались.

Тебе срочно нужно менять что-то в своей жизни.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Ваша квартира

1 – компьютер. 2 – мини-выписка. 3 – записная книжка. 4 – видеотелефон.

Эта миссия представляет собой учебник игры, поэтому имеет смысл ознакомиться с интерфейсом игры. Осмотрев компьютер, вы убедитесь, что он не работает. На столе вы обнаружите мини-выписку из ближайшего банкомата. Денег вам хватит, в лучшем случае, до конца этой недели. На соседнем столе лежит ваша записная книжка. Заглянув в адресную книгу, вы увидите удручающий список:

Картер Детройт – работодатель, не отвечает на звонки.

Дауд – раннер, мертв.

Фелтон Нэш – работодатель, после февраля недоступен.

Новичок Ларри – раннер, мертв.

Сэм Уотс – раннер, скорее всего, опять в запое.

Сангома – раннер, мертва.

Коротышка Джек – работодатель, соскочил или убит.

Этот список продолжается на следующей странице, но все в нем или мертвы, или залегли на дно.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Сэм Уотс – старый приятель, неплохой парень и умеет за себя постоять в заварушке, но в последнее время он слишком часто стал прикладываться к бутылке.

Внезапно ваш видеотелефон подает сигнал. Включив его, вы увидите на экране смеющееся лицо своего старого приятеля Сэма Уотса. На ваши распросы он не реагирует и говорит:

– Ты можешь мне не отвечать, потому что на самом деле меня уже нет. Я звоню тебе по одной причине – кто-то меня, наконец, прикончил и я мертв. Скорее всего, я сам виноват. Интересно, где ты теперь? Могу поспорить, тебе обломился большой куш и ты ни в чем не нуждаешься. Помнишь наш набег на Ренраку в ту ночь, когда все полетело к чертям и мы потеряли Дауда? Или тот вонючий бар прямо на пристани, в котором мы надрались, когда все закончилось? Я ведь прикрыл теб в ту ночь, разве не так?

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Пристань

1 – бар. 2 – аптечка.

Вам уже давно не приходилось слышать имени Дауда. Воспоминания нахлынут на вас и… игра перенесет вас в бар на пристани, где вы оказались со своими друзьями три года назад. Здесь вы договорились встретиться с работодателем, чтобы получить деньги за выполненную работу.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Сангома – городской шаман, которая заработала свою репутацию прошлой осенью во время набега на корпорацию Фучи. Надежный товарищ, который не любит бросать слов на ветер.

– Мы стоим у всех на виду, – заметит Сангома. – Предлагаю дать работодателяю еще пять минут и уходить.

– Дауд, – вмешается в разговор новичок Ларри. – Никогда не видел, чтобы человек умер вот так. Идиот.

– На этот раз все полетело к чертям, – подаст голос Сэм. – Все дерьмо, которое могло случиться, таки случилось. А теперь твой человек опаздывает. И если тебя интересует мое мнение, нам пора делать ноги. Никакие деньги не стоят того, что случилось с Даудом.

– Уймись, Сэм, – одернет его новичок Ларри. - Мы оба знаем, почему погиб Дауд, и виноват в этом не мой связной. У тебя паранойя – смотри меньше криминальных тридов.

– Я всю ночь этого ждал, – растянет губы в неприятной улыбке Сэм. – Ларри хочет что-то сказать, не так ли Ларри? Давай уже, не тяни.

– Ты облажался, – скажет Ларри.

– Облажался? – засмеется Сэм. – Ты думаешь, что это я облажался? Да тебя трясет с самого утра. Посмотри на свои руки, как ты вообще держишь пушку? Нет, я не облажался. Я сделал все, что смог. Не забывайте, что я шел впереди. Прикрывать Дауда должен был Ларри. Нас и впрямь заложили, и Ларри прекрасно это знает, так ведь, Ларри? Кому ты звонил перед тем, как мы пошли на Ренраку? Почему ты не обезвредил того парня прежде, чем тот подстрелил Дауда? Ты кинул в него молнией и он должен был спечься еще до того, как схватился за пушку.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Новичок Ларри работает с вами полгода. Он боевой маг с плохо сделанной татуировкой и не самым лучшим характером. Он занл Дауда почти так же хорошо, как и вы.

Новичок Ларри бросит взгляд на свои часы, нервно оближет губы и взглянет куда-то в темноту у вас за плечом. Он кого-то ждет, и вы уже хорошо понимаете, кого.

– Ладно, – огрызнется Ларри. – Я понял, откуда ветер дует. Жалкие неудачники. Я сам о себе позабочусь.

– Враги! – воскликнет Сангома.

– Похоже, мои новые друзья из корпорации Ренраку, наконец, прибыли, – ухмыльнется Ларри. – Они заберут жесткий диск с твоего трупа, детка.

После этого вы перейдете в режим походового боя. У каждого из ваших персонажей есть некоторое количество очков действий. Их можно потратить на передвижение или использовать для атаки, наложения чар или активации предметов. Когда ход вашей команды подойдет к концу, настанет очередь ваших противников.

Агенты Ренраку будут атаковать вас тремя волнами. Вам следует использовать укрытия, чтобы не попасть под прямой огонь. Наводя курсор на то место, куда вы собираетесь переместить члена своей команды, обращайте внимание на появляющиеся изображения щитов. Если щит полностью белый, то укрытие защитит вас на 100 процентов, если щит закрашен наполовину, то в вас могут попасть, если же щит прозрачен, то вы находитесь на линии прицельного огня и урон вам гарантирован. Не забывайте использовать гранаты, имеющиеся в инвентаре ваших персонажей. Учтите, что с самого начала боя Ларри станет вашим врагом, которого необходимо уничтожить. Оснвная задача – выжить в этом бою. Когда он завершится, вы вновь окажетесь в своей квартире.

– А теперь я спрашиваю себя, – донесется до вас голос Сэма, – кому будет дело, если я вдруг умру? Кому будет не все равно? Так или иначе, твое имя – первое в списке моих друзей и, честно говоря, это единственное имя в этом списке. Поэтому я записал этот звонок. Ты получишь его, когда я умру. Я застраховал свою жизнь на сумму в сто тысяч нойен и завещал эти деньги тому, кто сможет выследить моего убийцу. Живым или в мешке для трупов, но с достаточными уликами. Свяжись с моим душеприказчиком – фирмой “Роджерс Менгерт и МакКейн”, когда с этим будет покончено. Они обо всем позаботятся.

Сэм повернется налево и окликнет: “Чет”. Камера повернется и в кадр попадет хорошо одетый человек, сидящий рядом с Сэмом.

– Согласно указаниям мистера Уотса, – скажет адвокат, – фирма “Роджерс Менгерт и МакКейн” установила выделенную линию, которая позволит вам связаться с нами по выполнении условий этого устного контракта. Обратите внимание, что выделенная линия будет доступна только при использовании защищенного канала связи. Мы не принимаем звонков, совершенных с помощью коммлинков или каких бы то ни было других устройств связи.

Закончив прослушивание записи, вы поймете, что обязательно займетесь поиском убийцы Сэма.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Твой самолет приземляется на посадочную полосу с сильным рывком. Добро пожаловать в Сиэтл. Холодный северо-западный ветер бросает тебе в глаза водяную пыль, не давая рассмотреть здание аэропорта. Через час ты уже сидишь на продавленном сиденье такси и пытаешься проследить сигнал чипа, который Сэм вживил себе в череп. Довольно скоро он приводит тебя в Редмонд, то есть на край Пустошей.

“Руки – Ноги” – законный поставщик органов, иногда извлеченных у живых доноров, а иногда вырезанных уже после смерти. Если тебе срочно, отчаянно нужны деньги, их можно получить здесь, расставшись с конечностью или другой частью тела. Здесь также избавляются от неудобных трупов, получая при этом неплохую прибыль.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

1 – выход. 2 – Дрезден. 3 – Уотс. 4 – шкафы. 5 – холодильник.

Очевидно, что эта компания заменяет Пустошам полицейский морг. Кто-то доставил сюда останки Сэма Уотса. Ты открываешь дверь и глубоко вдыхаешь разящий смертью и хлоркой воздух. Запах смерти и разложения так силен, что едва не сбивает с ног. Мятный, химический аромат антисептика с ментолом нисколько не делает его слабее. Миновав фойе, ты окажешься в прозекторской.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Здесь над покойником работает гном невысокого даже для представителя его расы роста. Он бодро насвистывает, а жизнерадостная ухмылка наводит на мысли о том, что он любит свою работу несколько больше, чем следовало бы. Когда вы подойдете к нему, он поглядит на вас снизу вверх и улыбнется еще шире. Вам кажется, что вы различаете озорной блеск в его глазах, но скорее всего это просто свет, отразившийся от разложенных на столе хирургических инструментов.

– Меня зовут Джон Дрезден, – представится коротышка, – и я начальник местного отделения компании “Руки – Ноги”. Ну и заодно местный судебный медик. Я не ожидал посетителей в это время суток. Какая-то корпорация сманила моего ассистента, поэтому встретить вас было некому. С кем имею честь?

Когда вы назовете свое имя и скажете, что вы пришли по поводу Сэма Уотса, Дрезден перестанет ухмыляться и спросит:

– А почему я должен что-то знать об этом человеке?

– Сэм вживил себе в череп маячок. Его сигнал привел меня сюда.

– Понятно, – хмыкнет Дрезден. – Ну что же, он действительно здесь. Об убийстве пока еще почти никто не знает. Во всяком случае, пресса сюда пока еще не добралась. Журналисты не очень охотно суются в Пустоши. Так кто рассказал вам о его гибели?

– Его цифровой призрак. Когда его сердце остановилось, мне поступил записанный звонок от него с просьбой разыскать убийцу. Полагаю, он что-то подозревал.

– Он оставил распоряжение на случай собственной смерти? – гном вскинет брови, а подозрение на его лице сменится на искреннее восхищение. – Я уже закончил с ним. Он тут.

Дрезден проведет вас в боковой зал, где вы увидите тело Сэма.

– Он моя вторая жертва Потрошителя Изумрудного города, – скажет Дрезден. – Третью жертву нашли в центре. Не я придумал эту кличку, так его окрестила пресса. В точности как и Джек-потрошитель наш преступник умеет обращаться со скальпелем. Но в отличие от своего прародителя, он всегда забирает у жертвы один внутренний орган. Мистер Уотс расстался со своей печенью.

– А что он взял у других счастливчиков?

– У первой жертвы пропало сердце, – ответит гном, – а у третьей я недосчитался селезенки.

В это время из прозекторской раздастся властный окрик: “Дрезден, дуй сюда мухой”! Когда гном выйдет, вы увидите, что тело Сэма укрыто стерильной хирургической простыней. Его лицо белое, как бумага, а по животу тянется узкий и тонкий надрез, покрытый засохшей кровью. Похоже, что убийца точно знал, за чем пришел, и забрал это. Рядом с Сэмом лежат несколько пластиковых конвертов с вещественными доказательствами, которые вы решите осмотреть.

Взяв визитку, вы увидите, что на ней напечатана реклама какого-то “Союза белошвеек”. На обороте визитки что-то нацарапано карандашом, но покрытую кровью надпись прочитать невозможно. Помимо визитки вы найдете самый обычный дешевый кредстик. Сказать, сколько на нем денег, не подключив кредстик к сканеру, невозможно. Взяв его и вставив кредстик в свой планшет, вы становитесь богаче на 300 нойен. Осмотрев фиолетовую рубашку, вы заметите, что на ней не хватает несколько пуговиц и она пропитана кровью. Есть еще записка. Из-за кровавых пятен вы можете прочесть всего несколько слов: “Сэм, мне ужасно жаль, что мы так часто ссо… Мы знаем друг дру… лго… зать, что мне о… До встречи. Я люблю тебя. Джессика”.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Покончив с осмотром вещественных доказательств, возвращайтесь в прозекторскую. Над гномом нависает детектив Макклюски из убойного отдела – его не красят ни клыки, ни острые уши, ни низкий лоб неандертальца. Запах его дешевого одеколона настолько силен, что сбивает с ног.

– Эта жертва Потрошителя, Уотс – говорит Макключки, – знакомая фамилия. Это не его мамаша в тот раз наложила на себя руки?

– Так ты приказал написать в отчете, – нахмурится Дрезден.

– Перестань, – фыркнет Макклюски. – Я получил информацию из надежного источника. Так что шевелись, Дрезден, я жду от тебя результатов. Дело о Потрошителе поможет мне получить лейтенанта.

– Я уже сообщил тебе все, что знаю, – пробурчит гном. – Убийца оглушает жертву с помощью сочетания магии и наркотических препаратов, после чего удаляет один внутренний орган, пока та еще жива. Преступник, скорее всего, правша с тонкой кистью, который умеет обращаться со скальпелем. Он также хорошо знает человеческую и метачеловеческую анатомию.

– Значит, я ищу помешавшегося хирурга? – поинтересуется Макклюски.

– Не обязательно, – ответит Дрезден. – Я не знаю ни одного хирурга, который до сих пор бы пользовался скальпелем. Любой современный врач использует медицинский лазер. Подозреваемым может оказаться кто угодно, от армейского полевого медика до коллекционера медицинского оборудования прошлого века.

В это время Макклюски, наконец, обратит на вас внимание и спросит:

– А ты еще кто, черт бы тебя побрал?

Ответьте ему, что вы детектив, которого Сэм Уотс нанял, чтобы найти убийцу.

– Да ладно?! – нахмурится Макклюски. – Сунешь нос в мое расследование, окажешься на одном из этих столов и вякнуть не успеешь.

Макклюски переведет взгляд на гнома:

– Дрезден, вывернись наизнанку. Я должен закрыть дело на этой неделе, или повышения мне не видать.

С этими словами детектив уйдет, не прощаясь. Когда он скроется из виду, Дрезден поинтересуется, правда ли вы собираетесь исполнить последнюю волю покойного. Когда вы ответите, что Сэм выручал вас при необходимости, а теперь вы собираетесь сделать для него то же самое, гном обрадуется:

– Это восхитительно! Детектив Макклюски обеспокоен исключительно благополучием детектива Макклюски. Он бы и свою старенькую маму записал в подозреваемые, предложи ему начальство надбавку в десять нойен. Кроме того, он берет взятки. В каком-то смысле вы поступаете благородно. Я сам отношусь к мертвым с почтением, так что могу вас понять. Чем я могу помочь?

– Кто чаще всего дает взятки Макклюски?

– Этого я не знаю, но у Макклюски совершенно точно есть влиятельный покровитель, который двигает его по служебной лестнице и не дает голодать.

– А что случилось с матерью Сэма?

– Согласно официальной версии следствия, она покончила жизнь самоубийством около года назад. Я составил и подписал отчет о вскрытии, но его результаты оказались неоднозначными. Я не могу исключить возможность суицида, но на ее запястьях были необычные синяки, и курок она спустила левой рукой, хотя на самом деле была правшой. Мне приказали списать этот случай на самоубийство, ия послушался.

– Почем нынче органы на черном рынке?

– Целое и здоровое тело можно продать за хорошие деньги, но отдельные органы стоят недорого – на рынке появилось слишком много кибернетических аналогов. “Руки – Ноги” имеет дело только со свежими покойниками. Многие частные морги менее разборчивы и не задают вопросов о том, откуда берутся тела.

– Кто может пользоваться скальпелем?

– Докторов учат пользоваться ими на первом курсе, как и судебных медиков. Но ни в той, ни в другой профессии металлические инструменты уже не используются. На смену им пришли хирургические лазеры, так что теперь вы найдете скальпели разве что в совсем уж сомнительных конторах. Я с таким дела не имею.

– Слышал когда-нибудь о “Союзе белошвеек”?

– Это клуб для неудачников на соседней улице. Тебе наверняка там понравится. Я туда не хожу, не люблю шумные компании, и у меня всегда много работы. С покойниками гораздо проще приди к взаимопониманию.

– Мне нужно знать, где именно был убит Сэм?

– Я все-таки смогу вам помочь – гном внимательно посмотрит на вас. – Загляните в холодильник для трупов в задней комнате. Там лежит кое-что полезное (+2 карма).

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Подойдя к холодильнику, вы увидите на нем табличку с надписью: “Неизвестный мужчина”. Термостат на дверце показывает 21 градус по Цельсию. Когда вы откроете дверцу, вашему взору предстанет полностью одетое тело человека, которое лежит, скрестив на груди руки. У покойного ярко-рыжие, почти морковного цвета волосы, но вы не заметите на нем трупных пятен. Неожиданно труп шевельнется, одним движением соскользнет с носилок и встанет на ноги. Для человека, который только что очнулся в холодильнике для трупов, он выглядит на удивление бодрым. Вы замечаете разъем для матричного подключения у него на виске и шаманские татуировки вокруг шеи.

– Я просил Джона разбудить меня в шесть часов, – скажет человек. – Уже шесть? Что-то непохоже.

Когда вы заметите, что для покойника он на удивление бодр, человек ответит:

– Такое уж у Дрездена чувство юмора. Он всегда пробует эту шутку на новых знакомых. Значит, выспаться мне не судьба. С другой стороны, ты не пытаешься меня убить, так что это уже повод для радости. Кстати, меня зовут Джейк Армитидж. Поскольку ты явно не по мою душу, то зачем ты здесь?

Ответьте ему, что расследуете смерть Сэма Уотса и коронер намекнул, что Армитидж может помочь.

– Приятно знать, что кому-то смерть Сэма не безразлична, – откликнется Джейк. – Иногда мы вместе приходили в “Союз белошвеек” и там надирались. Он был неплохим парнем, но все время попадал в дурные компании. Я был с Сэмом в ночь его убийства. Он надрался и начал буянить. Я старался не привлекать к себе внимание после неудачного набега, но миссис Кубота попросила меня вывести Сэма на свежий воздух, и отказать ей я не мог. Как только за нами захлопнулась дверь, на меня набросились эти подонки. За мою голову назначена немаленькая награда. Как я уже сказал, последний набег выдался чрезвычайно неудачным. Как только за нами захлопнулась дверь, на нас набросились Хеллоуинеры. Эта уличная банда решила, что деньги за мою поимку им не помешают. Во время заварушки Сэм куда-то свалил, и с тех пор я его не видел. А потом его привезли сюда уже мертвым. Примерно как меня самого в прошлый раз. Это долгая история. Я оказываюсь на столе у прозектора чаще, чем следовало бы. Так или иначе, тело Сэма нашли меньше чем в одном квартале от “Союза белошвеек” и уже без печени. Давай сделаем так. По тебе видно, что сражаться тебе не впервой. Мне нужна помощь, чтобы разобраться с Хеллоуинерами раз и навсегда. Их предводитель настропалил всю банду меня искать, а я хочу избавиться от этого засранца. Взамен я отведу тебя на место гибели Сэма. Поверь мне, после заката лучше не бродить по этим улицам в одиночестве. Кроме того, я помогу тебе решить проблему со снаряжением. Что скажешь?

После того, как вы дадите свое согласие, Джейк поинтересуется, какое оружие вы предпочитаете, и выдаст вам его. По вашей просьбе он также расскажет, что Хеллоуинеры одни из самых неприятных ребят в городе. Их символ – фонарь из тыквы. Командует ими здоровенный тролль по имени Джон Пол. Именно с его подачи эта банда переворачивает Пустоши вверх дном, чтобы найти Джейка.






СПИСОК ТЕРМИНОВ

Black IC (Черный ЛЕД). Защитная программа матрицы, способная нанести деккеру физические повреждения или убить за пределами матрицы.

BTL (Better Than Life – Лучше, чем жизнь). Электронная симуляция ощущений при помощи имплантантов. Нелегальна и вызывает зависимость.

Chummer (Чумба). Сленговое выражение, обозначающее “кореш” или “браток”.

Credstick (Кредитка). Небольшой пластиковый цилиндр с нойенами. Также может содержать ИД.

Cyberdeck (Кибердека). Обычный портативный микрокомпьютер, используемый деккерами для нелегального входа в матрицу.

Cyberware (Кибертехника). Кибернетические или бионические компоненты тела, которые улучшают его способности.

Drek (Дрек). Распространенное сленговое ругательство, обозначающее “отстой” и т.п.

Dumpshock (Нейрошок). Состояние полной дезориентации после принудительного катапультирования из матрицы.

Fence (Барыга). Человек, который скупает краденое и продает его с целью получения прибыли.

Frag (Фраг). Распространенное ругательство, используемое в выражениях типа “иди ты на фраг”.

Gutterpunk (Гуттерпанк). Сленговое выражение для обозначения уличных бродяг.

IC (АЙС, ЛЕД). Акроним от “ликвидация единичного доступа”. Сленговое название защитных программ.

Jack (Датаджек). Вживленный в голову разъем для входа в матрицу.

Jackpoint (Джекпойнт). Существующее в реальном мире место, которое деккеры могут использовать для входа в матрицу.

Meat space (Мясная сфера). Реальный мир за пределами матрицы на сленге деккеров.

Mr.Johnson (Мистер Джонсон). Сленговое выражение для обозначения корпоративного агента или работодателя, желающего остаться неизвестным.

Nerps (нерпы). Широко разрекламированное модное болеутоляющее.

Nuyen (Нойен). Основная денежная единица международной торговли.

Simsense. Симуляция ощущений или внедрение в мозг записанных в другом месте воспоминаний.

SIN. Системный идентификационный код, используемый государством для отслеживания действий зарегистрированный граждан.

Trid (Трид). Дальнейшее сокращение ”три-ди-о”, голографического изображение в формате 3D, который пришел на смену старым форматам видео.

Trivid (Тривид). 3D голографический проектор. Используется для показа трид-файлов.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Любой раннер, который работает в Сиэтле, знаком с редмондскими Пустошами не понаслышке. Кем бы ты ни был, Пустоши придутся тебе не по вкусу. Их рецепт: щепотка радиоактивной пустыни, пригоршня трупов, бары и бордели для неразборчивых туристов.

“Руки – Ноги” пахнут формальдегидом и смертью. Ночные улицы вокруг морга пахнут анархией и отчаянием. Джейк набирает полную грудь воздуха и ухмыляется: похоже, что вонь мотоциклетных выхлопов, радиоактивной были и бог знает чего еще ему по вкусу. Он с удовлетворением разглядывает грязь и граффити на стенах. Он дома.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

1 – морг. 2 – тайник Джейка. 3 – обеспокоенный горожанин. 4 – рынок. 5 – Сара. 6 – Влад. 7 – база Хеллоуинеров. 8 – Пончик Дэн. 9 – Бобби. 10 – Салли. 11 – место убийства. 12 – бар “Союз белошвеек”.

Когда вы выйдете на улицу, Джейк скажет, что необходимо забрать снаряжение из его тайника, который спрятан за углом, и вручит вам карточку от сейфа. За углом вы обнаружите кучу мусора, а под ней найдется сейф с магнитным замком на передней панели, который откроется полученной карточкой. Дверца сейфа откроется с негромким шипением. Внутри вы найдете аптечку и осколочную гранату. Как только вы заберете вещи, к вам подбегут двое грабителей. Расправившись с ними, отправляйтесь на восток.

На углу перекрестка вы повстречаете обеспокоенного горожанина. Он сообщит, что ему требуется помощь. Выяснится, что он с друзьями разбили небольшой рынок на соседней улице. Поначалу дела шли довольно неплохо, но затем какие-то головорезы повадились вымогать у торговцев деньги. Теперь торговцы не в состоянии платить столько, сколько требуют грабители. Никто не решается дать им отпор, а “Одинокая звезда”, похоже, не собирается вмешиваться. Горожанин добавит, что рынок находится на севере, а бандитов двое. Имеет смысл отложить расправу над Хеллоуинерами и помочь торговцам.

Добравшись до рынка вы увидите двух бандитов, требующих с торговцев деньги. Если значение вашей силы не менее 4 или вы владеете стилем поведения с уличными бандами, то вы сможете отпугнуть грабителей без боя. Если вы сильны, то предводитель грабителей заплатит вам 200 нойен. При владении стилем поведения с уличными бандами вы не получите никакого вознаграждения. Вы также сможете заплатить им 300 нойен, чтобы они убрались. В противном случае велите предводителю этой шайки убираться с рынка. После этого предстоит бой. Предводитель вооружен огнестрельным оружием, а его напарник является магом. Расправившись с грабителями, поговорите с миссис Джеймс, которая заплатит вам 48 нойен (+1 карма).

По дороге к базе Хеллоуинеров вы повстречаете Сару. Когда вы заговорите с ней, Сара посоветует не соваться к Хеллоуинерам. По ее мнению, они опять что-то затевают. Приехав утром на своих раскрашенных мотоциклах, , они припарковали их прямо посреди рынка, а затем весь день маршировали по улице и вытрясали их прохожих деньги и вещи.

К югу от перекрестка, где стоит Сара, между домами стоит шаман Влад. Он напуган и расскажет, что прошлой ночью видел духа, темного и ужасного, и этот дух был чужим, не таким как все. И он был прямо через дорогу у “Союза белошвеек”.

Успокоив Влада, отправляйтесь на базу Хеллоуинеров. Когда вы расправитесь с тремя бандитами, появится Джон Пол. Потеряв в схватке более половины своего здоровья, предводитель Хеллоуинеров предложит перемирие. Однако, памятуя обещание данное Джейку, его лучше прикончить (+1 карма).

По дороге к месту убийства наведайтесь к уличному торговцу Пончику Дэну и за 10 нойенов купите у него чашку сойкофе и пончик – они пригодятся вам позднее. Из разговора станет ясно, что Пончика Дэна не было на месте, когда случилось убийство, но, по его мнению, единственная причина, по которой забегали легавые та, что потрошитель взялся за настоящих людей в кого был настоящий ГРЕХ.

Неподалеку от Пончика Дэна стоит уличный торговец Бобби, у которого можно приобрести кое-какие стимуляторы. К северу от него вы познакомитесь с торговкой Салли. Салли расскажет, что во время убийства уже закрывала свою лавку, когда услышала несколько взрывов, прозвучавших один за другим. Через несколько секунд из переулка выбежал какой-то мужик и рванул прочь, Салли не успела его разглядеть. А потом взорвались все фонари и все, наконец, затихло.

Когда вы приблизитесь к месту убийства, Джейк заметит мигающие огни полицейского автомобиля и откажется идти дальше. Он поблагодарит вас за помощь в борьбе против Хеллоуинеров и вручит вам деньги. Перед тем, как уйти, Джейк посоветует вам зайти в “Союз белошвеек”. Если вам понадобится снаряжение, информация или выпивка, у них все есть.

На месте убийства ярко-желтая лента рассекает вечернюю темноту и привлекает внимание к силуэту, начерченному мелом на окровавленной мостовой. Именно здесь умер Сэм Уотс. Возле входа в переулок переминается с ноги на ногу полицейский “Одинокой звезды”. Он выглядит голодным, замерзшим и недовольным. Скорее всего потому, что один из бездомных обитателей трущоб не перестает ему досаждать. Прислушавшись, вы поймете, что бездомный старик по имени Уильям упрашивает полисмена пропустить его за ограждение, чтобы он смог забрать свои пожитки, а блюститель закона отказывает, ссылаясь на следственные действия. В конце концом, раздосадованный старик отойдет в сторону. В это время полицейский офицер Куприк заметит вас и поинтересуется, что вам нужно. Вас тоже Куприк откажется пропустить за ленту ограждения. Чтобы проникнуть за нее, у вас есть возможности:

– подкупить Куприка за 100 нойен;

– использовать стиль поведения с представителями охраны правопорядка, если вы им владеете;

– угостить Куприка сойкофе и пончиком.

Оказавшись на месте убийства, внимательно осмотрите следы, имеющиеся там (+2 карма). Среди осколков разбитых фонарей вы найдете кусок тонкого стекла, похожий на донышко пробирки. Неподалеку на земле лежат старые одеяла и пальто. По всей видимости, именно их хотел забрать бездомный Уильям. Когда вы поднимете эти грязные тряпки, из кармана пальто выпадет чек. Это счет из бара “Союз белошвеек”, выданный клиенту два дня назад в 3:02, незадолго до подтвержденного судебным медиком времени смерти. На чеке проставлено имя: “Сэм Уотс”. Вместо имени и фамилии официантки написано всего одно слово “Койот” (+1 карма). Продолжив осмотр места происшествия, вы заметите, что осветительная панель совсем новая.. Кто-то разбил все фонари на этой улице. Присмотревшись, вы заметите, что все они были уничтожены одновременно, словно какая-то сила заставила их взорваться. На земле отчетливо видны следы двух пар ног. Первый след принадлежит человеку и заканчивается рядом с местом, на котором было найдено тело. Второй след, гораздо большего размера, следует за первым и может принадлежать орку или троллю.

Покинув место убийства, верните найденные вещи бездомному Уильяму и поинтересуйтесь, видел ли он убийство. Старик отрицательно покачает головой и сообщит, что тем вечером он видел огромного тролля в зеленых лохмотьях, который бродил по улице. Он еще купил пончики и кофе у Дэна. Он нервничал и орудовал только левой рукой, потому что вместо правой у него был киберпротез. Уильям считает, что это хирургическая модель – он заметил иглы и встроенный инъектор.

После разговора с Уильямом, памятуя совет Джейка, отправляйтесь в бар “Союз белошвеек”. По дороге поговорите с Пончиком Дэном о том, что накануне он продавал свой товар троллю, одетому в лохмотья. Торговцу известно, как “Одинокая звезда” поступает с метслюдьми и, если он скажет полицейским, что тролль что-то покупал у него за полчаса до убийства, то полицейские загребут его просто для того, чтобы сделать из него козла отпущения. Поэтому Пончик Дэн наотрез откажется говорить с вами об этом. Заходите в “Союз белошвеек” (+2 карма).






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

По сравнению с остальными Пустошами, туристический городок представляет собой залитый неоновым светом оазис. В самом его центре возвышается “Союз белошвеек”. Бар занимает старое кирпичное здание, когда-то построенное на границе города: компромисс между “сомнительным доходом” и “возможностью обогатиться”. Бездомные прижимаются друг к другу в поисках тепла. Члены банд зыркают друг на друга из дверных проемов. Иногда по улицам проходят пьяные офисные работники, отправившиеся в трущобы на поиски приключений.

“Союз белошвеек” много раз подвергался капитальному и косметическому ремонту, чтобы не сказать реставрации. Он неуловимым образом напоминает стареющую звезду экрана, которая прячет морщины под все более толстым слоем косметики в надежде удержать стремительно ускользающую юность. Вьющийся по стенам плющ отчего-то лишь усиливает это впечатление.

Войдя, ты окунаешься в сигаретный дым и негромкий говор.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

1 – выход из бара. 2 – Хлопушка Шерри. 3 – торговец одеждой Эрик Мерсманн. 4 – торговец оружием Джин Паркс. 5 – мистер Клюве. 6 – “Чистюля” Джонни. 7 – торговец магией Нуг. 8 – миссис Кубота. 9 – лестница между этажами. 10 – запертая дверь. 11 – комната Койот.

За барной стойкой вы увидите стройную эльфийку с кукольным личиком, пухлыми губками и остренькими ушками идеальной формы. В ее глазах удивительным образом сочетаются невинность и искушенность. Наверняка это позволяет ей за один день извлекать больше чаевых, чем все остальные официантки зарабатывают за неделю.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Когда вы скажете ей, что разыскиваете Койота, то в ответ услышите, что сейчас ее здесь нет, поскольку у нее возникли дела. А называют ее Койот потому, что однажды она подстрелила койота, думая, что это шаман, который ее обманул. С тех пор к ней пристало это прозвище. Но вчера она пропала. Некоторые считают, что до нее добрался Потрошитель, но Шерри знает, что Койот способна постоять за себя.

В это время Шерри схватит за руку человек с изможденным лицом и горящими глазами фанатика. Несмотря на то, что этот человек и Шерри пытаются говорить тихо, они то и дело повышают голос, и подслушать их разговор не составляет труда. Человек станет упрашивать Шерри покинуть бар, пугая ее Потрошителем. Шерри будет отказываться, а человек начнет уговаривать ее посетить собрание Всеобщего братства. В конце концов, Шерри наградит своего собеседника свирепым взглядом и повернется к нему спиной, давая ему понять, что разговор окончен.

Когда человек уйдет, Шерри согласится ответить на ваши вопросы. О “Союзе белошвеек” Шерри расскажет, что некоторые приходят сюда за выпивкой, а другие ищут компанию на один вечер. Кто-то приходит за тем, чего нельзя достать в другом месте. Если вам требуется что-то незаконное или аморальное, то здесь оно наверняка продается, сдается на время или принимается внутривенно.

Человека, с которым разговаривала Шерри, зовут Шин и он ее старый приятель. Когда-то он тоже здесь работал, но потом увидел листовку Всеобщего братства и покатился. Сходил на собрание, завел новых друзей, переехал к ним. Шерри была рада за него, пока он не завел привычку приходить и пытаться завербовать ее.

Выяснится, что Сэм Уотс был завсегдатаем этого заведения и изрядно успел всех достать. Он часто рассказывал о крупных делах, в которых принимал участие, но всегда сидел по уши в долгах. Как только у него появлялись деньги, он тут же их пропивал, спускал на чипы или наркоту. В ночь, когда его убили, была смена Койот, поэтому Шерри его не видела. А самой главной в “Союзе белошвеек” является миссис Кубота.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

В дверях VIP-зала возвышается тролль мистер Клюве. Это настоящая гора мускулов, затянутая в дорогой и отлично сшитый костюм. Его рога симметрично обрамляют лицо, а отполированные клыки и бородка подчеркивают линию мужественной челюсти. Трудно сказать, кто больше поработал над его внешностью: дорогой стилист или мать-природа.

Когда мистер Клюве попросит вас вести себя прилично и поинтересуется, по делу ли вы пришли, ответьте, что Сэм Уотс был вашим другом. Клюве сообщит, что Сэм много пил, но редко махал кулаками. В ночь его смерти Сэм был сильно возбужден. Мистер Клюве не знает подробностей, но предполагает, что возможно причиной тому была женщина. Мистер Клюве полагал, что ему придется выпроводить Сэма, но тут в бар забрела пара членов соседней банды, которые начали приставать к девушкам, поэтому мистер Клюве был занят, а Сэма увел с собой Джейк.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Подойдя к миссис Кубота ближе, вы поймете, что в ее жилах течет смешанная кровь – афроамериканская и азиатская. Всем своим видом она показывает, что перед вами хозяйка этого заведения, но в ее глазах искрится живой ум, а морщинки на лице выдают изрядное чувство юмора.

Когда вы скажете ей, что разыскиваете убийцу Сэма Уотса, лицо миссис Кубота озарит понимающая улыбка. Оказывается, всякий раз, когда Сэм напивался, он говорил ей, что у него есть “страховка на предмет несчастного случая”. Хозяйка бара сочла вас ангелом мщения, который явился покарать обидчиков.

Выяснится, что миссис Кубота достаточно хорошо знала Сэма. Каждый раз, когда ему удавалось украсть или выклянчить достаточно денег, Сэм появлялся в “Союзе белошвеек”. Ему было все равное, с помощью чего забыться. Чипы, наркотики, алкоголь – каждый день ему требовалась новая доза забвения. Он держался за это место, как утопающий держится за спасательный круг. В баре его считали членом семьи, хотя и не любили его. Его не любил никто, только Койот.

В ночь смерти Сэм был здесь и, как всегда, был пьян. Койот стояла за барной стойкой и сказала миссис Кубота, что Сэм стал приставать к другим посетителям. Миссис Кубота попросила Сэма уйти, но он отказался. Вышибала мистер Клюве был занят, поэтому миссис Кубота попросила Джейка вывести Сэма на свежий воздух. Больше она не видела ни того, ни другого.

По вашей просьбе миссис Кубота расскажет, почему это место называется “Союз белошвеек”, Оказывается во времена золотой лихорадки правительство попыталось провести перепись населения. Разумеется, в нее попали и девушки легкого поведения. В то же время переписчики не могли позволить себе внести в официальные документы эту не самую почетную профессию. Всех их переписали как белошвеек. Так родилась традиция и с тех пор каждое заведение подобного толка называется Союзом. Сама миссис Кубота не считает себя бывшей белошвейкой и заметит, что когда вы станете доверять друг другу, она расскажет вам историю своей жизни.

Когда вы поинтересуетесь, где вам искать Койот, миссис Кубота ответит, что и сама хотела бы это знать. Койот не появлялась на работе уже два дня. Койот умеет постоят за себя, но все же миссис Кубота серьезно обеспокоена. Хозяйка заведения сообщит, что комната Койот находится наверху и, если вы собираетесь ее искать, то стоит осмотреть ее вещи. Обычно миссис Кубота не впустила бы туда посторонних, но Койот пропустила уже две смены и не отвечает на звонки, а это на нее не похоже. И если с ней что-то случилось, то миссис Кубота не желает, чтобы вина тяжким грузом лежала на ее совести.

Получив от миссис Кубота ключ от комнаты Койот, поднимайтесь по лестнице наверх. Там вы обнаружите три двери. На левой двери вместо замка установлена дешевенькая электронная панель. Чтобы войти, нужно назвать пароль. Если значение вашего декинга не мнее 2, то вы сможете взломать панель и открыть дверь. В комнате за ней вы обнаружите игрушечного плюшевого медведя, внутри которого обнаружите нитро.

Зайдя в комнату Койот, вы заметите, что она держит свою одежду в коробках на полу. На стене висит фотография вечернего Чикаго: силуэты небоскребов на фоне вечернего закатного неба. На столике под фотографией лежит куча тридов с боевиками и стоит пепельница, полная сигаретных окурков. На кровати Койот лежит дневник, из которого в разные стороны торчат бумажки.

Открыв дневник на первой закладке, вы увидите, что он заложен чеком из магазина. Чек выписан Джин Парк за покупку пистолета. На обратной стороне чека приписано, что крутые девки с большими пушками ее заводят.

Запись в дневнике гласит: “Когда я вернулась со смены, то увидела четверых дружков Пако у нас в квартире. Они дрыхли на полу. Это уже не смешно. Я хочу быть с ним, с настоящим Пако, но банда, как обычно, все портит. Я люблю его, но когда рядом крутятся его товарищи, он становится другим человеком. “Я же должен зарабатывать, детка”, – говорит он мне. Я пытаюсь объяснить ему, что нет, не должен – я могу обеспечивать нас обоих, для этого я зарабатываю в Союзе достаточно, но он все равно ходит в набеги. А потом эти клоуны заваливаются к нам домой и укладываются спать. Клянусь, он испытывает мое терпение. Еще немного, и я укажу ему на дверь. Я пытаюсь быть терпеливой, но он мог бы хоть немного пойти мне навстречу.

Как только за последним из его головорезов захлопнулась дверь, я устроила скандал. Я заявила ему, что если он еще раз позволит себе что-то подобное, то спать он будет со своими дружками под забором. Разумеется, он принялся клясться и божиться, что это случилось в последний раз и больше не повторится. Я не хочу мириться с его привычками, но и чтобы он ушел, тоже не хочу. Только из-за него я начала менять свою жизнь в прошлом году – получила лицензию, сняла эту квартиру, устроилась работать в Союз. Я знаю, что он любит меня гораздо сильнее, чем он любит свою банду. Я просто хочу, чтобы они исчезли из нашей жизни. Я просто устала бояться”.

Другая страница дневника заложена листком бумаги, на котором написано стихотворение. У вас не остается сомнений: Пако отлично разбирается в оружии и мотоциклах, но ничего не смыслит в изящной словесности.

Очередная запись в дневнике гласит: “Иногда мне кажется, что Пако читает мои мысли, хотя, скорее всего, он просто читает мой дневник. Привет, Пако! После случая на прошлой неделе он ни разу не заикнулся про свою банду. Он уходит из дома со словами: “Я вернусь через пару часов, детка”, и возвращается без каких бы то ни было комментариев. Я не знаю, поможет ли это решить проблему, но, по крайней мере, мы больше не ссоримся, и я чувствую себя гораздо лучше.

Вчера и позавчера, когда я вернулась с работы, Пако дожидался меня на диване с книжкой. Подозреваю, что он хватается за нее, когда слышит ключ в замке, чтобы казаться умнее. Его удивление при моем появлении кажется слегка наигранным, но именно за это я его люблю”.

Третья страница дневника заложена чеком и старой фотографией. На фотографии изображена девушка со смуглой кожей и каштановыми волосами. Она счастливо улыбается, несмотря на то, что вокруг ее руки обвивается змея. На обратной стороне фотографии написано всего одно слово “Тень”. Чек представляет собой заполненный бланк заказа из мясной лавки Мори на рынке Пайк-Плейс. Предъявитель бланка получит пять фунтов мяса зебры.

Открыв дневник на четвертой закладке, вы обнаружите чек от сейфа, установленного рядом с дверью в ванную. Комбинация сейфа: 342436. Открыв сейф, вы найдете в нем осколочную гранату.

Осмотрите компьютер Койот, стоящий на столе. Устройство потребует, чтобы вы ввели пароль. Не зная его, вам останется выбрать единственную доступную опцию “Восстановление пароля”. Компьютер предложит вам ответить на три секретных вопроса.

1. Домашнее животное, которое вы держали в детстве. Ответ: Тень

2. Ваша любимая музыкальная группа. Ответ: “Звездное пламя”.

3. Название города, в котором вы выросли. Ответ: Чикаго.

Компьютер выдаст вам новый пароль: “NQpAbdST” и загрузит систему (+3 карма). Вы увидите, что компьютер оснащен базовым набором приложений. Открыв календарь, вы увидите записи: “Три дня назад – встреча с Далилой по поводу работы. Сегодня – свидание с Пако на рынке Пайк-Плейс, до назначенного времени осталось полчаса”. Раскрыв адресную книгу, вы увидите, что в нее занесено всего одно имя – это некий Пако. Номера коммлинка или какой бы то ни было контактной информации рядом с ним не указано. История поиска показывает, что совсем недавно Койот собирала информацию об адских псах. Она также проявляла интерес к пластмассовым фигуркам супергероев начала XXI века.

Спустившись на первый этаж, спросите у миссис Кубота, знает ли она Пако. Та ответит, что это мальчик на побегушках у одной из местных банд. Пако хороший парнишка, который связался с дурной компанией. Когда вы спросите у миссис Кубота, что ей известно про мясную лавку Мори, та посмотрит на вас с плохо скрываемым отвращением и скажет, что она вегетарианка. Сообщите миссис Кубота, что Койот должна встретиться с Пако на рынке Пайк-Плейс через полчаса. Миссис Кубота вызовет для вас такси пожелает удачи. Когда вы выйдете из бара, такси будет ждать вас у входа.






SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Поймать такси в туристическом городке не трудно, а рынок Пайк-Плейс представляет собой относительно безопасное место. Случайно забредшего в местный бар корпоративного работника заставят платить за напитки втридорога, но вряд ли ограбят в первой же подворотне.

По сравнению с Пустошами пригород Сиэтла полон жизни и залит светом. Мимо тебя проплывают ярко горящие уличные фонари и магазины без железных решеток на окнах. Этот район живет в тени арамных аркологов, принадлежащих корпорациям. Кому-то они служат домом, для кого-то олицетворяют худшее из всего, что случилось с миром за последние десятилетия.

Расположенный рядом с заливом, рынок Пайк-Плейс изначально служил для торговли рыбой. Теперь здесь продают самые разные товары, а богатые и бедные вынуждены стоять в одних и тех же очередях. Даже в этот поздний час звуки и запахи рынка обрушиваются на тебя после того, как ты захлопываешь за собой дверь такси.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

1 – Патрик. 2 – Пако. 3 – Мэнни. 4 – место преступления. 5 – Фрэнк. 6 – наркоман. 7 – вход в апартаменты “Ройял”.

Недалеко от того места, где вы выйдете из такси, вы увидите группу людей, собравшихся вокруг Патрика. Он сообщит вам, что ничего не продает, но хочет поделиться секретом долгой и счастливой жизни. Первый шаг для этого – прийти на собрание и послушать. Завтра Линн Телестриан будет рассказывать о том, как важно обрести в Шестом мире свою настоящую семью. Поговорив с ней, вы станете душевно богаче и начнете понимать, какой долгой и счастливой может стать ваша жизнь.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Пако молод, гладко выбрит и держится так, будто ему принадлежит эта улица и все, кто по ней ходит. Он вглядывается в лицо прохожих и крутит головой по сторонам, явно кого-то выискивая.

Познакомившись с Пако, сообщите ему, что вы приехали из “Союза белошвеек” потому, что его подруга пропала. Пако разом потеряет изрядную долю своего нахальства. Член уличной банды исчезнет на глазах. На его месте появится подросток в желтой куртке, которая явно ему велика.

Пако расскажет, что должен был встретиться с Койот на этом месте больше часа назад и, если она пропала, то он должен ее найти. Поинтересуйтесь, знает ли он посредника по имени Далила. Выяснится, что Пако знает его. Блейк не разрешает членам его банды брать работу на стороне, поэтому Пако никогда не имел дел с Далилой, но Пако догадывается, где может быть Койот. Это апартаменты “Ройял”. Их хозяин, Стиви-младший, устроил там наркопритон, а Койот в нем выросла. Она уже не первый год хочет свести с ним счеты. Пару дней назад мистер Далила искал людей, чтобы те украли для него какую-то вещичку из квартиры Стиви-младшего. Должно быть, Койот согласилась сделать эту работу. Но если ее за этим застукали, то ей не поздоровится.

– Она оставила заказ в мясной лавке Мори, купила у него мясо зебры. Ты знаешь, где это?

– Это магазинчик на другой стороне площади, – ответит Пако. – Мы можем зайти и проверить.

Заключив с Пако соглашение о совместной работе (+3 карма), отправляйтесь к маленькому мясному ларьку, у которого стоит Мэнни. Как только он заметит Пако, в его глазах загорится огонек неприязни. Поинтересуйтесь у Мэнни, для чего у него покупают мясо зебры. Выяснится, что некоторые люди его едят. Но чаще всего его оптом закупают корпоративные службы безопасности: адские псы его обожают.

– Так вот почему Койот его купила, – заметит Пако. – Все знают, что Стиви держит пару адских псов у себя в пентхаусе.

Покажите Мэнни бланк заказа на мясо зебры и поинтересуйтесь, можете ли вы его забрать. Мэнни скажет, что это мясо лежит уже два дня, и он уже думал, что его никто не заберет.

Забрав мясо, отправляйтесь к апартаментам “Ройял”. По дороге вы приблизитесь к очередному месту преступления, совершенного Потрошителем. Когда ваши глаза привыкнут к яркому свету прожекторов, вы увидите тело женщины, распростертое на асфальте за полицейским ограждением. На лице Пако появится выражение ужаса, когда он представит, что жертвой является Койот. Заставьте его посмотреть на жертву. Совладав с собой, Пако осмотрит тело и с облегчением скажет, что это не Койот.

Возле места преступления стоит офицер “Одинокой звезды” Ландерс. Это невысокая и спокойная женщина. За спиной у нее мелькает жизнерадостная физиономия судебного медика Дрездена. Офицер Ландерс попросит вас не подходить к ограждению. Скажите ей, что вы хотите поговорить с Дрезденом. Судмедэксперт подойдет к ограждению, подмигнет вам и скажет офицеру, что вы с ним.

Пройдя за ограждение, вы увидите, что на тротуаре лежит молодая женщина. Кто-то аккуратно вырезал ей глаза. На ее левой руке хорошо различимы след укуса. Дрезден расскажет вам, что жертва умерла около трех часов назад. Звали ее Люси Варден и работала она в ресторане быстрого питания на соседней улице. Она шла с работы домой, когда на нее напали. Самое странное, что на теле нет никаких следов борьбы, ни одного синяка. С другой стороны, она была жива, когда преступник забрал у нее глаза, а причиной смерти стала потеря крови. А след укуса к преступлению отношения не имеет. Какая-то дворняга вытащила тело Люси из подворотни вскоре после смерти.

SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)
Обо всем - SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

Детектив “Одинокой звезды” офицер Агирре носит гражданскую одежду. На голове у него мятая шляпа.

– Так вот, кто пытается отомстить за покойника, – развязно подмигнет вам детектив Агирре. – Макклюски предупредил, что вы будете крутиться вокруг жертв Потрошителя. Вам повезло, что я добрался сюда раньше него. Чем могу быть полезен?

– Что вы можете рассказать об этом убийстве?

– Эту женщину убили около трех часов назад, после чего ее глаза были удалены хирургическим путем. Это я могу определить даже без помощи Дрездена. Возможно, после вскрытия он найдет еще что-нибудь. Я осмотрел место преступления на предмет наличия улик и допросил свидетелей, но никто ничего не видел.

Когда вы поблагодарите детектива и решите уйти, тот остановит вас:

– Погодите. Сначала вам нужно сделать взнос в фонд помощи осиротевшим детям сотрудников полиции.

Ответьте, что вы очень переживаете за осиротевших детей. Это обрадует детектива и он скажет, что первый взнос составляет 300 нойен. Возразите, что сиротам выбирать не приходится и даже 100 нойен для них крупная сумма. В итоге детектив согласится на 200 нойен. Заплатить детективу стоит хотя бы потому, что в дальнейшем вам это поможет. Во-первых, вы сэкономите 50 нойен, выполняя поручение Фрэнка (см. ниже). Во-вторых, далее во время миссии на складе вы сможете скачать с компьютера компрометирующие данные и продать их за 800-1000 нойенов. Если вы заплатите детективу, то эти данные окажутся в свободном доступе, в противном случае вам понадобится значение деккинга не менее 4, чтобы взломать компьютер.

За оградой, примыкающей к месту преступления стоит эльф. На нем надет безупречно чистый лабораторный халат, из-под которого виднеются аккуратный жилет и старомодный галстук-бабочка. Это делает его похожим на гробовщика из старых тридов. Когда вы заговорите с ним, эльф поинтересуется, в какое из отделений компании “Руки – Ноги” будет доставлено тело. Уточните, для чего ему нужно это знать. Эльф хихикнет и ответит, что у него есть хобби. Затем он извинится, пожелает доброго вечера вам и вашему приятелю судебному медику и завершит разговор. Сообщите Дрездену, что некий уродливый эльф интересовался, в какое отделение повезут тело Люси. Гном поблагодарит вас за это сообщение.

Продолжив свой путь к апартаментам, вы вскоре подойдете к ресторану быстрого питания, у которого стоит орк Фрэнк, одетый в форму официанта. По его огромному лицу стекают слезы. Из разговора с ним выяснится, что Слепая Люси была его подругой. Слепой ее называли потому, что она почти ничего не видела и носила огромные очки. Пытаясь рассмотреть что-нибудь, она всегда подносила вещи к самому лицу. Чуть больше года тому назад она поменяла себе глаза, но ни к чему хорошему это не привело. Фрэнку известно, что она порвала со своим дружком сразу после того, как вставила новые глаза. Ее дружок был за что-то сильно на нее зол и все время крутился вокруг, пока она не подала на него в суд и не получила, наконец, охранный ордер. В последний раз Фрэнк видел Люси в ресторане. Сегодня после обеда она собиралась на рынок встретиться там со старым знакомым. У Фрэнка как раз заканчивалась смена и он хотел проводить ее, но наплыв клиентов был необыкновенно большим.

Когда вы соберетесь уходить, Фрэнк остановит вас и сообщит, что у Люси было любимое ожерелье с вырезанной стрекозой, которое она надевала каждый день. Люси рассказывала, что это ожерелье подарила ей мама перед тем, как Люси уехала из Денвера. Фрэнк подумал, вдруг у вас получится забрать это ожерелье до того, как “Одинокая звезда” подчистит место преступления. Он мог бы передать это ожерелье ее семье. Это самое меньшее, что он может сделать для Люси.

Пообещав вернуть ожерелье, возвращайтесь на место преступления. Осмотрев асфальт рядом с телом Люси, вы заметите небольшой деревянный предмет, почти полностью скрытый ее волосами. Рядом лежит тонкая порванная цепочка, должно быть, она лопнула, когда убийца схватил свою жертву. Если значение вашего проворства не менее 4, вы сможете сделать вид, что уронили коммлинк, наклониться и поднять его вместе с ожерельем. Вы также можете просто наклониться и поднять ожерелье, но в этом случае вам придется дать офицеру Ландерс взятку в 50 нойен, чтобы она не заметила похищения вещественного доказательства. Наконец, если вы внесли детективу Агирре взнос в фонд осиротевших детей, то вы сможете привлечь его внимание и сказать, что вам нужно забрать ожерелье жертвы, которое поможет вам в расследовании. Детектив заметит, что если ожерелье поможет вам, то оно точно не поможет Макклюски. Агирре поднимет ожерелье и отдаст его вам. Вернувшись к Фрэнку, сообщите ему, что ожерелье у вас, но вы с ним забыли оговорить вопрос оплаты вашей услуги. Фрэнк заплатит вам 200 нойен (+1 карма).

У входа в апартаменты “Ройял” стоит наркоман. Если вы заговорите с ним, то наркоман попросит у вас денег. Если вы дадите ему 5-10 нойен, то ничего не случится. Если же вы обзовете его неудачником, то наркоман и его приятель нападут на вас. Наркоман вооружен дробовиком и имеет право первого хода в бою, так что маловероятно, что вы выживете. Лучше всего не общаться с наркоманом. Для завершения миссии необходимо зайти в апартаменты “Ройял”.






Продолжение следует

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)»

Чат