Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 13
    Боевая система - обзор бета-версии

    Первое, на что обращаешь внимание, когда дело доходит до драки – основной принцип, характерный для игр серии, остался неизменным: ни о каких боях в реальном времени речь не идет, бой по-прежнему пошаговый, бойцы обеих сторон вступают в бой по очереди, а очередность определяется инициативой. Ну, и каждый из бойцов, как и прежде, может выполнить за...

    Avatar_clear_sky_01
    • 23
      • Видеообзоры
    Avatar_clear_sky_01
    • 14
    В гостях у GSC. Часть 2.

    Первая часть если кто пропустил

    PG: «Зов Припяти» — тоже в неком роде возвращение к корням?

    GSC: Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости в Зоне, им там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого повального брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и аномалии станут основными противниками. Монстрам, кстати,...

      • Интервью
    Avatar_clear_sky_01
    • 12
    Avatar_clear_sky_01
    • 13
    Объявлен S.T.A.L.K.E.R.-Fest 2009!

    Компания GSC Game World рада объявить о проведении первого международного фестиваля S.T.A.L.K.E.R.-Fest 2009! Это грандиозное событие для всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также тех, кто любит музыку и яркие шоу.

    Местом проведения фестиваля выбран г. Киев, Площадь Независимости. Праздник состоится в субботу, 3 октября 2009 г., с 12:0...

    Avatar_clear_sky_01
    • 23
    В гостях у GSC. Часть 1

    Интервью о настоящем и планах на будущие GSC.

    PG: В недавнем интервью Сергей Григорович назвал GSC «компанией номер один на постсоветском пространстве». Серьезное заявление!

    GSC: Слова Сергея следует понимать так: «позицию» компании определяет не мнение руководителей или профессионалов от индустрии, а именно игроки — они голосуют своими кошелька...

      • Интервью
    Avatar_clear_sky_01
    • 10
     технология ATI Eyefinity

    Система ATI Eyefinity, как сообщается, дебютирует на графических

    ускорителях ATI Radeon следующего поколения с поддержкой программного интерфейса DirectX 11. К одной видеокарте можно будет подключать до шести дисплеев в альбомной или портретной ориентации. Максимальное поддерживаемое разрешение для каждого из экранов — 2560х1600 пикселов; таким...

      • Видео
    Avatar_clear_sky_01
    • 12
      • Видеообзоры
    Avatar_clear_sky_01
    • 9
    Трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

    Новый официальный видеоролик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти доступен на страницах нашего сайта. В трейлере вы можете наблюдать бой сталкера с новым монстром - Бюрером.

    wmv 640x360 (43 Мб)

    http://files.gsc-game.com:3128/st/cop_video_2/stk-cop-v2-lq-r.wmv

    wmv 1280x720 (79 Мб)

    http://files.gsc-game.com/st/cop_video_2/stk-cop-v2-hq-r.wmv

      • Видеообзоры
    Avatar_clear_sky_01
    • 18
    FAQ АМК 2.0

    В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?

    О: Разумеется нет.

    В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"?

    О: Пока не ясно, но новые персонажи будут.

    В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и ...

    Avatar_clear_sky_01
Чат